Гарантии и возврат

Правила возвратов/обмена:

1) При получении товара в курьерской службе необходимо провести первичную проверку товара,

если Вы обнаружили, что товар поврежден, упаковка вскрыта, пересорт или недостача, то заполните акт в курьерской службе, и верните нам товар.

  • Транспортные расходы на Возврат брака оплачивает клиент

Возврат или обмен товара осуществляется при выполнении следующих условий:

  • Предоставление расходной накладной или её копии, указать № накладной и дату
  • Указать причину возврата (дефект).

Не принимается товар бывший в упортеблении, в неполной комплектации, в не родной или поврежденной, обклеенной скотчем (штрих-кодом) упаковке

Сроки возвратов по категориям:

1. Эстетика (чехлы) - 14 дней от даты накладной (царапины, внешние мелкие повреждения). На 100% заводской брак (не нажимается кнопка, не налазит и т.д.) сроки 90 дней от даты накладной.

2.Технические аксессуары (азу, сзу, повербанки, usb, smart watch и т.д.) - 60 дней от даты накладной.

3.Защитные стекла (0.26 mm/2D) - 30 дней от даты накладной, только на неклееные стекла.

4. Full screen стекла (3D/4D/5D) - 90 дней от даты накладной. Сгустки клея, точки, мусор- только на неклееные стекла. Клееные стекла принимаются только с браком клейкой основы (не ложится). Поломанные стекла принимаются только по фото в течении 3х дней от даты накладной, отправлять менеджеру по возратам

Также при покупке новых позиций в течении 3х дней от даты накладной можно вернуть любой товар, если он не оправдал Ваших ожиданий по качеству или другим причинам.

Менеджер по возвратам.

  • (063) 118-20-09 Сергей 
Зарегистрируйтесь для использования всех возможности сайта