0
наименований
0
единиц
$0.00
сумма
Diller Diller
Гарантийные обязательства

Заботимся о качестве товаров. Предоставляем гарантию на дефекты материалов и производственный брак.

Правила приема возвратов
Правила приема возвратов мобильных аксессуаров:
 
*Все возвраты отправляются за счет клиента. 
Данные для отправки: 
 – 380931041648,  г. Одесса отделение №3. 
*Обязательно  указать  причину возврата по каждой позиции, в случае не указания причины возврата – возврат не принимается.
*Товар, который был в использовании – не принимается.
*При обнаружении товара от других поставщиков  – ВСЯ посылка возвращается обратно клиенту.
*Должен быть:
• сохранен товарный вид упаковки
• отсутствие ценников, наклеек, посторонних надписей на упаковке товара/самом товаре
• наличие полной комплектации товара.

 

Стекла и пленки
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
3 месяца на заводской брак от даты накладной, 14 дней на эстетические дефекты
Условия
Клиент может вернуть до 10% стекол в рамках одной позиции по накопительной системе. Возврат осуществляется при наличии упаковки и пластиковой подложки.
Чехлы
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
3 месяца на заводской брак от даты накладной, 14 дней на эстетические дефекты
Условия
Обмен 100% на заводской брак и эстетические дефекты. Заводской брак: не соответствует размер, не нажимаются кнопки, не совпадают вырезы. Эстетические дефекты: царапины, механические дефекты чехла.
Тех. аксессуары и Аудио
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
6 месяцев от даты накладной
Условия
Сохранен товарный вид, гарантия не распространяется на товар, бывший в употреблении
Плоттеры
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
12 месяцев от даты накладной

Обязательное наличие:

Устройство, коробка, гарантийный талон

Условия

Гарантия распространяется на заводской брак (неисправности, возникшие в ходе эксплуатации в соответствии с ‘’Инструкцией пользователя’’).

Продавец предоставляет плоттер на замену, пока плоттер покупателя находится на сервисном обслуживании, после проведения диагностики продавцом. Период ремонта может составлять до 21-го рабочего дня. В случае неремонтопригодности устройства покупателя, продавец предоставляет обмен устройства на новое с пометкой в гарантийном талоне.

Электро­самокаты
Обмен и возврат товара на протяжении 14 дней после покупки

В соответствии со ст. 9 Закона Украины “О защите прав потребителей” потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потертостей, загрязнений и других повреждений, которые создают нетоварный вид. Гарантийные условия по обмену и возврату товара:

  • наличие кассового или товарного чека;
  • товар не использовался, отсутствуют вмятины, сколы, царапины, трещины, следы удара, изгибы и т.п.;
  • товар имеет полную комплектацию (указана в инструкции по эксплуатации);
  • не повреждена упаковка;
  • сохранены ярлыки и маркировка производителя.

Если товар не работает или имеет существенные недостатки (заводской брак), возврат происходит только при наличии вывода уполномоченного работника сервисного центра PROOVE о том, что условия эксплуатации не нарушены. В гарантийном талоне указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Чтобы получить бесплатное гарантийное обслуживание, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока действия гарантии.

Гарантийный срок
  • Гарантийный срок товара составляет 1 год и не распространяется на аккумулятор и расходные части.
  • Шины и камеры являются расходными частями, поэтому гарантийный срок на эти детали составляет 1 месяц.
  • Гарантийный срок на аккумулятор составляет 6 месяцев.
Причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании:
  • наличие механических или других повреждений, которые возникли в результате намеренных или неосторожных действий покупателя или других лиц;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • несанкционированный ремонт или изменение внутренних компонентов, конструкции, схемы товара;
  • серийный номер товара изменён, отсутствует или не может быть идентифицирован;
  • случайные повреждения (дефекты по вине покупателя или других лиц);
  • повреждения, которые возникли вследствие неправильного использования (не придерживались температурного режима, хранили во влажном или пыльном месте, подвергли механическим повреждениям или попаданию внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушением правил эксплуатации;
  • несоответствие информации на гарантийных документах;
  • использование сторонних расходных материалов;
  • повреждения вследствие стихийных бедствий;
  • неисправность, наступившая в результате долгой эксплуатации под дождем или по лужам.

Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон, или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.

 

Аксессуары для самокатов
Гарантийные обязательства не действуют, если вы потеряете гарантийный талон или его срок закончится к моменту обращения в гарантийную службу.
Срок
3 месяца на заводской брак от даты накладной, 14 дней на эстетические дефекты
Условия
Обмен 100% на заводской брак и эстетические дефекты. Заводским браком является невозможность использовать аксессуар по прямому назначению: не качает насос, не застегивается змейка и пр.